В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
Специально оборудованные учебные кабинеты - да.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - да.
Библиотека(и), приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - да.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - да.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - да.
Беспрепятственный доступ в здания образовательной организации - да.
Вход в образовательное учреждение оборудован пандусом, а также специальной табличкой для детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению;
Входная группа дверей в здание школы, а также глубина пространства для маневрирования кресла-коляски перед входной дверью и в туалете соответствуют требованиям, предъявляемым к размерам и расстояниям, для свободного пользования инвалидами-колясочниками;
Специальные условиях питания - нет.
Специальных условиях охраны здоровья - да.
На первом этаже школы оборудован туалет для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
В школе имеется разборный лифт;
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - да.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - да.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - да.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - нет.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
Медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся осуществляет МУЗ Унечская ЦРБ (медицинская сестра Винникова Т.Я.).